Войдите или Зарегистрируйтесь.

Оператор call-центра

ID вакансии: 718273
Заработная плата: от 20 000 до 30 000 руб.
Актуальна в городах: Озерск
График работы: Полный рабочий день
Дата обновления: 22 августа 2018
Требования и обязанности
Знание ин. языка: не требуется
Образование: не имеет значения
Опыт работы в данной области: без опыта работы
Условия работы и компенсации: Мы ищем операторов call-центра в дружный коллектив с гибким графиком работы, еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома. Прочитайте вакансию до конца, в ней содержатся точные условия работы в компании.
Что мы предлагаем:
• Заработная плата состоит из 2-х частей: фиксированный бонус за подтвержденный заказ 20 руб., комиссия за размер чека оформленной заявки - от 10 до 150 руб.), также имеются недельные премии за обработку заказов;
• Средняя заработная плата за неделю составляет от 5000 до 7000 руб.;
• Прозрачная система оплаты труда. Каждый оператор начисляет себе заработную плату самостоятельно;
• Стабильные выплаты без задержек (еженедельно по вторникам на банковскую карту);
• Работать дистанционно. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома;
• Гибкий график работы. Вы сами выбираете удобный для вас график работы на следующую неделю (но не менее 40 часов в неделю);
• Автоматизированная система бучения за счет компании;
• Приятные бонусы и плюшки от компании;
• Условия для роста. Оператор, если захочет, может найти себе место в другом отделе либо пойти вверх по карьерной лестнице;
• Работу в дружном коллективе. У нас в организации нет текучки. Мы много работаем, круто отдыхаем, тусуемся вместе, постоянно развиваемся.
Требования: Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:
• С опытом или без опыта работы;
• Готов обучиться. Перед выходом на линию придётся самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;
• Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;
• Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;
• Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы;
• Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;
• Готов обеспечить тишину во время смены.
Технические требования к рабочему месту сотрудника:
• Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);
• Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)
Обязанности: Что вы будете делать:
• Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;
Во время разговора необходимо:
- заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)
- добавить товары
- совершить продажу дополнительных товаров
- определить тип доставки
- ответить на возражения клиента
• Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю
• Работать не менее 40 часов в неделю
• Считать себе заработную плату
Комментарий: Внимание! Для отклика на вакансию Вам необходимо написать нашему менеджеру по развитию персонала на почту hr.eurolt@mail.ru письмо следующего содержания: «Увидел вакансию «оператор call-центра» на сайте «указываете сайт», готов (а) получить инструкции». Только такие отклики будут просмотрены и получат ответ. Более того, абсолютно все кандидаты, написавшие нам на почту, получат подробную информацию о компании и о вакансии, смогут посмотреть видео об организации.
Еще раз кратко: пишите на hr.eurolt@mail.ru
Только такие отклики будут просмотрены и в течение 1 часа Вы получите ответ на почту!
Водительские права: не требуются
О компании: Наша компания строит продажи через интернет. Мы размещаем рекламу, проводим поисковую оптимизацию, создаем и развиваем сайты, влияем на общественное мнение и узнаваемость бренда. Внедряем учет коммуникаций, строим систему отчетности и контролируем ключевые показатели всей цепочки: реклама, сайты, call-центр, сервис, отдел взыскания, логистика, прибыль. Мы специализируемся на качественных товарах для красоты для широких масс. Объединяем информационные технологии, дизайн и бизнес. В настоящее время наша компания располагает несколькими интернет-магазинами: спортивная одежда, средства для похудения, шугаринга, со складом в Москве и доставкой по всей России. Мы являемся прямыми поставщиками и дилерами бренда Gloria (средства для шугаринга), также у нас есть свой брэнд – линейка товаров для шугаринга Sandra. Мы ориентированы как на розничного, так и на оптового покупателя, качественный товар и возможность поставки в кратчайшие сроки в любой регион России. Головной офис организации находится в Москве. Филиал компании располагается в г. Новосибирске. Менеджеры call-центра работают удаленно. Почему наша компания является привлекательной для соискателей? • Мы одна из немногих компаний, которая обучает первоклассных операторов call-центра. Наши операторы проходят корпоративное обучение, мастер-классы и тренинги, направленные на развитие ключевых личностных и профессиональных навыков в сфере телефонных продаж. • Мы не привязываемся к месту поэтому можем работать в любой точке России. Все сотрудники компании, несмотря на удаленность своего местонахождения, тесно общаются, сотрудничают, помогают друг другу. • Наша организация стремится к максимальной автоматизации процессов, обходу рутины, бумажной волокиты. Планерки и совещания проводятся в skype «без галстуков», текущие вопросы решаем в whatsapp коллективно, четко и быстро. Предварительное обучение соискатели проходят самостоятельно для максимального высвобождения времени работы сотрудников компании.
Посмотрите другие вакансии в разделах:

 
Информация о работодателе
Штабская Ксения