Офис-менеджер, оператор ПК

ID резюме: 635274
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 07 мая 2014
Личная информация
Место проживания: Озерск
Возможен переезд в: Екатеринбург
Возраст: 21 год
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
7 месяцев Апрель 2013 -
Октябрь 2013
Компания: "Карьера +" (Помогать в трудоустройстве)
Должность: Старший менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Опыт работы Старший менеджер март 2013 – октябрь 2013 ООО "Карьера +"(Екатеринбург) Сфера услуг За 2 месяца работы достигла повышения до старшего менеджера. В мои обязанности входило: 1. Следить за работой персонала.2. Обучение сотрудников. 3.Выполнять план офиса. 4. Выкладывать вакансии. 5. Отвечать на звонки. 6. Беседовать с людьми и заключать договора. 7. Работа с орг. техникой. Специалист по обслуживанию октябрь 2012 - декабрь 2012 РТС-клуб, компания "Desheli"(Екатеринбург) Индустрия красоты Прием и совершение звонков клиентам, совершение spa-процедуры. Консультант май 2012 - июль 2012 Мегамарт(Екатеринбург) Розничная торговля Оформление витрин, консультирование покупателей, прием и выкладка товара. Образование Уральский Федеральный Университет им. Б.Н. Ельцина. - 2015, Институт физической культуры, спорта и Молодежной политики.Кафедра Физической культуры Ключевые навыки Уверенный пользователь ПК, Word, Internet. Иностранные языки: Английский язык со словарем. Личностные качества: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, активная жизненная позиция, желание работать.
Образование
Неоконченное высшееИюнь 2015 Учебное заведение: УрФУ
Факультет: Физическая культура
Специальность: Фитнес тренер
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - свободный
Навыки и умения: Работая офис-менеджером, обучилась: 1. Следить за работой персонала.2. Обучение сотрудников. 3.Выполнять план офиса. 4. Выкладывать вакансии. 5. Отвечать на звонки. 6. Беседовать с людьми и заключать договора. 7. Работа с орг. техникой.
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Word, Excel.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: Легкая атлетика
Отправить вакансию